

Игра: Diablo 3
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Жанр: rpg
Дата выхода: 15 мая 2012 года
В России: 7 июня 2012 года
Платформа: PC |
Игроку предстоит выбрать один из пяти игровых классов персонажей. Исследование новых и уже знакомых территорий Святилища и уничтожение полчищ врагов даст игроку новое разрушительное оружие, заклинания и способности. Ведь только ему под силу остановить весь тот хаос, который возник из ниоткуда.
Видео к игре
Скриншоты





Обзоры к игре
Игры@mail.ru
Как бы ни критиковали Diablo 3, ее хочется пройти хотя бы один раз, и противиться этому желанию нет сил. В игре сохранилась магия: хочется выбить из противника какой-нибудь редкий предмет и добраться до очередного босса, который наконец-то заставит вас попотеть. Хочется насладиться отличным дизайном локаций. К тому же теперь со всей этой красотой можно взаимодействовать.
Читать полностью

Playground
Сумеет ли Diablo 3 стать игрой на века, как это произошло со второй частью? На наш взгляд, у игры есть все заделы для этого. Это все та же старая добрая Diablo. Во многих ее аспектах Blizzard решили не изобретать велосипед, а попросту улучшили уже имеющиеся игровые элементы. Такой подход, на наш взгляд, как нельзя лучше подходит для этой игры.
Читать полностью

3DNews
Факт остается фактом: такого яростного, отточенного процесса уничтожения тысяч адских порождений не может предложить ни одна другая Action/RPG. А за счет гибкой и действенной системы навыков, отменно реализованной совместной игры, пяти непохожих друг на друга персонажей и «морковки на веревочке» в виде непрерывно валящегося из монстров добра играть в Diablo 3 можно практически до бесконечности. Определенно, её стоило ждать.
Читать полностью

GameMAG
Слабая техническая составляющая, включая статичную камеру, и ориентированность на слабые компьютеры дает о себе знать простенькой геометрией и эффектами, но дизайн вытягивает игру.
Читать полностью

Stopgame
Diablo 3 в плане мрачности очень сильно уступает своим предшественницам, надо заметить. Картинка здесь напоминает скорее оживший фэнтезийный комикс. Никаких растерзанных тел и залитых кровью полов в темницах, страшных воплей умирающих и прочего. Все жестоко, но в меру.
Читать полностью

Gametech
Все проблемы Diablo III вскрываются не сразу, а постепенно. Поначалу-то игра очаровывает. Графический движок не требователен к техническим характеристикам. Локации грузятся мгновенно, вне зависимости от их удаленности друг от друга. Каждая иконка интерфейса просится на открытку “Счастливого Хэллоувина”. Монстры умирают эмоционально, с ревом и писками. Мелкие трупики гроздьями разлетаются в стороны. С тварей покрупнее слазит кожа, их брюхо взрывается, они растворяются в кислоте или пеплом развеиваются по ветру.
Читать полностью
