

Игра: Medal of Honor: Warfighter
Разработчик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Жанр: action, shooter
Дата выхода: 23 октября 2012 года
В России: 25 октября 2012 года
Платформа: PC, PS3, X360 |
Warfighter вновь отправляет элитный отряд US Tier 1 Operators в сражение с глобальным терроризмом, но на этот раз действие происходит за пределами Афганистана. Главному герою, оперативнику по кличке «Монах», предстоит забыть свои семейные проблемы и вместе с командой Tier 1 уничтожить мировую угрозу.
Видео к игре
Скриншоты





Обзоры к игре
3DNews
Warfighter соткана из противоречий. Неплохая одиночная кампания, которая могла бы быть в разы лучше при грамотной подаче, скучные перестрелки, бесполезные навыки, небольшое количество пушек — и отличные погони в «сингле». Понятно, что это не гонки, но получилось правда здорово. Движок Frostbite 2 — один из самых технологичных на текущий момент — хоть и выдает великолепную картинку, но только на топовой системе, а оптимизация здесь хуже, чем в Battlefield 3.
Читать полностью

Playground
Возьмите какого-нибудь очень темного человека, который новости не читает, интернетов не знает и в своей жизни видел только Modern Warfare. Затем покажите ему Warfighter, и он точно подтвердит, что да, это новая Call of Duty, как здорово, что графику подтянули...
Читать полностью

Игры@mail.ru
Местами Warfighter способна увлечь, но чаще всего она испытывает ваши нервы на прочность. Сможет ли игрок стерпеть технически ошибки, не уснуть на очередном видеоролике и пройти несбалансированные уровни? Кампанию можно пробежать разок и навсегда о ней забыть.
Читать полностью

Zoneofgamers.ru
В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою.
Читать полностью

GameMAG
Вставленные то там, то здесь скриптованные сценки должны усиливать игровую атмосферу, но, по факту придают игре оттенок кукольного театра. Неестественные взрывы, случайно, взлетающие в воздух, автомобили и падающие вертолеты, вставленные настолько топорно, что игра приобретает легкий элемент комедийности, усиливаемый пафосной сюжетной линией про воинский долг и любовь к американской Родине.
Читать полностью

Gametech
Игра насквозь вторична, искусственно растянута повторами. Как следствие, никаких положительных эмоций шестичасовой (на максимальном уровне сложности) вояж после себя не оставляет.
Читать полностью
