

Игра: DmC: Devil May Cry
Разработчик: QLOC , Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: action, slasher
Дата выхода: 25 января 2013 года
В России: 25 января 2013 года
Платформа: PC, PS3, X360 |
Разработчиком Devil May Cry является британская команда Ninja Theory — создатели Enslaved и Heavenly Sword. Смена разработчика не прошла для мира DmC незамечено — игра стала более мрачной, реалистичной и кинематографичной.
Видео к игре
Скриншоты





Обзоры к игре
3DNews
К сожалению, несколько досадных мелочей мешают выставить творению Ninja Theory максимальный балл. История прекрасно подана, в ней присутствует моральный подтекст, но все-таки она слишком уж проста. При этом развитию героев уделено мало времени, в результате чего, кроме Данте и Вергилия, никто особенно не запоминается. У Кэт большой потенциал в этом плане, но его, вероятно, приберегли на будущее. Некоторые будут жаловаться на недостаточную сложность начальных режимов. Но самое неприятное — мало интересных боссов, которыми славилась серия.
Читать полностью

Zoneofgamers.ru
Удивительно, но если попытаться придумать, к чему ещё в игре можно прикопаться, в голову не лезет ничего особо серьёзного. Линейные уровни? Но какой дизайн и бесчисленное количество «заначек»! Простецкий сюжет? Но какие персонажи и удачные «пасхалки»! Хотя… Последний уровень в плане сюжета может показаться откровенно лишним и вымученным, сделанным лишь для того, чтобы ружье, висящее на сцене, в конце таки выстрелило, и при этом неважно — как.
Читать полностью

GameMAG
Игра обладает блестящей графикой, стильными героями, крепко сбитым сюжетом, одной из лучших боевых систем современности и действительно невероятным дизайном города, который на глазах трансформируется в мир Лимбо, распадается по кусочкам и собирается обратно. А уровень в ночном клубе можно назвать одним из самых невероятных визуальных решений в мире современных видеоигр.
Читать полностью

Playground
Ninja Theory, у которой с боевыми системами никогда сильно не срасталось, вдруг «выстрелила». В обновленной DmC это, пожалуй, лучшее, что есть. Во многом благодаря тому, что основной целью разработчиков стало создание так называемых «бесконечных комбинированных ударов». То есть основной упор они сделали на связках, которые волей-неволей образуются, когда герой вынужден убивать одновременно с десяток монстров. И именно от того, насколько качественно игрок сможет освоить этот момент, зависят его шансы на выживание в этом мире.
Читать полностью

Stopgame
Пожалуй, столь зрелищных, красочных пейзажей в Devil May Cry еще не было. Это обрывки реальности, в произвольном порядке скрепленные друг с другом, материализованные фантазии художника-сюрреалиста. Стены домов здесь зависают в воздухе, оси пространства смещаются, немыслимые сочетания цветов создают фон этому миру. В общем, локации DmC предельно колоритны и зрелищны.
Читать полностью

Игры@mail.ru
Несмотря на смену стилистики, новая DmC не потеряла фирменного обаяния, а ее концовка отлично вяжется с последующими событиями серии. За это, а также за персонажей, юмор и крайне уместную музыку групп Noisia и Combichrist, стоит добавить к оценке игры еще полбалла.
Читать полностью

Gametech
Семь часов на максимально доступном уровне сложности пролетают без запинок. Не успеваешь разозлиться на один недостаток, а тебе предлагают совершенно другое занятие. В финале разработчики и вовсе задвинули бои в дальний угол, а происходящее напоминает нечто среднее между Call of Dante с разрушениями целого города и (откровенно неудачной) попыткой конкурировать с Super Mario Bros.
Читать полностью
