

Игра: The Bureau: XCOM Declassified
Разработчик: 2K Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: action, shooter
Дата выхода: 20 августа 2013 года
В России: 23 августа 2013 года
Платформа: PC, PS3, X360 |
Бойцам спецподразделения необходимо не только уничтожать пришельцев, но и захватывать их технологии с целью дальнейшего изучения. Ведь овладев инопланетными знаниями, можно существенно расширить боевой арсенал.
Видео к игре
Обзоры к игре
StopGame
Проблема в том, что потенциально все могло быть намного лучше. И вместо развлечения на 2-3 вечера, которое будет быстро забыто на фоне скорых осенних релизов, мы могли получить хит, способный тягаться за звание игры года.
Читать полностью

GoHa.ru
Здесь есть интересный сюжет — и надоедливые скрипты. Хорошая боевая система — и ограничения в ее использовании. Развитая структура диалогов и побочных мини-заданий, возможность по-разному влиять на ситуации и принимать решения — и отсутствие ощущения, что сделал что-то важное в значимом масштабе.
Читать полностью

PS3 Noizelss
2K Marin проделали колоссальную и сложную работу, однако не изобрели ничего нового. Их детище — это всего лишь очередной шутер от третьего лица, не обладающий ничем выдающимся, кроме тактической системы видения боя, и просто собранный из самых лучших качеств конкурентов и грандов.
Читать полностью

VGTimes
Да, разработчики много что позаимствовали, но это еще не повод не попробовать данную игру. В конце концов, отнеситесь к ней как к большому эксперименту, в котором чертовски приятно участвовать.
Читать полностью

Mgnews.ru
Атмосфера выдержана, играть можно и даже интересно. Но тут на сцену выходит другая проблема, касающаяся уже издателя. Выйди The Bureau в июле, народ был бы счастлив. А так, за начавшимся каскадом релизов, который дальше будет только усиливаться, эту игру забудут в два счета.
Читать полностью

GmBox
The Bureau здорово расширяет вселенную XCOM и совершенно точно способна скрасить последние дни уходящего сезона, однако грядущий осенний игропад рискует стереть новую игру 2K Marin из вашей памяти быстрее, чем вспышка-забывалка из «Людей в черном». Так что ловите момент.
Читать полностью

GameMag.ru
Тактическая система почти идеально дополняет эту странную смесь из нескольких жанров, давая игрокам полную свободу самовыражения. Единственное, вас могут взбесить волны врагов на финальной миссии, но ради ощущения разрывной сложности и титула великого тактика вы и играете в XCOM.
Читать полностью

IGN
В итоге The Bureau застрял где-то между современными трендами и желанием по-дружески подмигнуть фанатам цикла. Тактические сражения с паузой, укрытиями и спецспособностямя мы уже видели (а сражаться в них приходится не только с инопланетянами, но и с управлением, и с необходимостью постоянно раненным сайгаком бегать реанимировать напарников). А местный Mass Effect на деле оказывается лишь его вторичной и урезанной копией.
Читать полностью

Игры@mail.ru
The Bureau — не самая глубокая игра, и фанатов серии она, вероятно, разочарует. Но тактические бои, на которые тратится львиная доля времени, в целом спасают ситуацию.
Читать полностью

Riot Pixels
Тем, кто любит истории про пришельцев в эпоху «холодной войны» и повальной паранойи, лучше посмотреть давнишний телесериал «Тёмные небеса», чем тратить те же 15 часов на XCOM Declassified.
Читать полностью

GameTech
Тактические сражения быстро перестают радовать из-за однообразия врагов, ограниченного количества оружия и способностей. Миссий мало, вопросы остаются без ответов, сюжет к финалу превращается в калейдоскоп выдернутых из контекста событий, герои вызывают отторжение, сражения затягиваются, о принадлежности к серии XCOM напоминают разве что головастые серые человечки.
Читать полностью

3DNews
Уже сейчас видно, что у 2K Marin получается не банальный шутер от первого лица, а тактический экшен с элементами RPG и микроменеджментом. Да и времени на реализацию задуманного пока достаточно.
Читать полностью

Playground
XCOM в первую очередь тактический шутер. Насколько сложный – вопрос уже второстепенный, да и ответ на него сейчас не дать. Но без напарников главный герой никуда не пойдет – без них не выжить, не сразить инопланетных засранцев, не пройти подлую засаду.
Читать полностью

Игры@mail.ru
Перед нами полностью другая игра, и выглядит она скучнее и прозаичнее той, которая раньше была на ее месте. У нее вид от третьего лица, тактическое замедление времени и интерфейс, который после сурового минимализма первых скриншотов вызывает тоскливые ассоциации с ура-боевиками про военных.
Читать полностью
