

Игра: Witcher 2: The Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 мая 2011 года
В России: 19 апреля 2012 года
Платформа: Mac, PC, X360 |
Вторая часть в саге ролевых игр о Ведьмаке (Witcher), Геральта (Geralt) из Ривии (Rivia), оснащена невероятно увлекательным и зрелым сюжетом, определяющим новые стандарты для будущих размышлений о нелинейности игрового повествования. В дополнение к эпической истории, игра предлагает оригинальную, жестокую боевую систему, которая уникально сочетается с тактическими элементами и динамическими действиями.
Видео к игре
Скриншоты





Обзоры к игре
3DNews
Наверное, впервые нам не приходится выбирать между захватывающе красивой графикой, прекрасно написанными и озвученными диалогами, радостью исследования огромного живого мира, интересной боевой системой, настоящей нелинейностью, яркими персонажами и десятками моментов, надолго застревающих в памяти. Все это, а также многое другое, уже есть в одной игре — отныне каждой новой RPG придется скрестить мечи с сиквелом The Witcher, чтобы доказать свое право на жизнь.
Читать полностью

Stopgame
Разработчики еще задолго до сообщили, что для Assassins of Kings создали собственное нечто. Которое не только красивее, но и функциональнее прежней «Авроры». И не обманули. Красота — отдельный разговор, который лучше не слушать или читать, а смотреть на картинках и в роликах. Замечу только, что она — выше всяких похвал… Кроме одной мелочи — выражений лиц.
Читать полностью

Playground
Копая глубоко, можно сказать, что практически в каждом из аспектов The Witcher 2 есть свои маленькие минусы. Но, как бы то ни было, плюсов намного больше, и они намного весомее. Гениальный сценарий, дарящий игрокам настоящую реиграбельность, превосходная визуальная сторона, яркие персонажи, куча простого фана, в конце концов, – и все это в фирменном «ведьмачьем» сеттинге, в добротном RPG-оформлении.
Читать полностью

Игры@mail.ru
Масштабы и динамика сюжета в «Убийцах королей» совсем другого калибра, нежели в первой части. На наших глазах штурмуются замки сепаратистов и начинаются кровопролитные войны. Чтобы передать эпичность истории, авторы игры тасуют эпизоды из прошлого и настоящего, заставляют героев путешествовать по разным странам и показывают события глазами разных персонажей.
Читать полностью

Gametech
Тут есть живой, взрослый, циничный мир, открыто демонстрирующий грязь средневековья, человеческую низость и расовые распри. Очень немногие проекты сегодня затрагивают серьезные темы и, тем более, осмеливаются их показывать. Ребята из CD Project RED осмелились, сделали и показали другим, как надо.
Читать полностью
