Тираж Mirror’s Edge составил 2.5 млн. штук

 
Electronic Arts продолжает оправдываться перед поклонниками Mirror’s Edge за то, что тем пришлось так долго ждать новой игры. В интервью сайту CVG вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, что они очень долго примеривались к продолжению. В DICE даже существовала небольшая группа, которая работала над прототипом.

Пока однажды нынешний продюсер проекта Сара Йанссон (Sara Jansson) не пришла к нему и не сказала, что у нее есть отличная идея для игры. И идея в самом деле оказалась настолько прикольной, что было решено воплотить ее в жизнь. Однако выяснилось, что это возможно сделать только на консолях нового поколения.

Когда у них что-то получилось, Патрик вышел на руководство ЕА и получил полное одобрение. Если честно, то вся компания горячо одобряет проект, что не удивительно, так как оригинал разошелся тиражом в 2.5 миллиона экземпляров. Разумеется, они верят, что новая Mirror’s Edge продастся гораздо лучше.

Что же касается ее геймплея, а точнее, отличия от оригинала, то глупо выпускать то, что уже когда-то вышло. К тому же у Mirror’s Edge были отдельные недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен), а также необходимость постоянно убегать. Все это будет исправлено, а замечательности — развиты и дополнены.
PC, PlayStation 4, Xbox One