В Watch Dogs не будет заскриптованных сцен

 
Ubisoft — одна из тех студий, что не загоняет игроков в узкие рамки и использует концепцию открытого мира (хорошим примером будет Far Cry 3 или Assassin's Creed 3). Дэнни Беланджер (Danny Belanger) — главный дизайнер хакерского боевика Watch Dogs, в недавнем разговоре с журналистами GamingBolt заявил, что в игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен. Главной их целью является обеспечить игроков различными гаджетами, которые позволят проявить творческий подход к решению задачи.

В правдивости слов Беланджера мы сможем удостовериться не ранее, как 22 ноября. Именно на это число запланирован выход игры на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.
PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360